Форум Троицкой церкви города Озёры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Поможем погорельцам!

Перейти вниз

Поможем погорельцам! Empty Поможем погорельцам!

Сообщение автор Ольга Пт Окт 04, 2013 4:38 pm

У озерчанина Сергея - беда, сгорел дом. Там же проживал его пожилой отец, которого он забрал в другое место. Денег у Сергея сейчас просто нет. Он столько вложил в этот дом... Вот только отопление недавно закончил делать. Есть у него один знакомый погорелец, которого так загоняли в администрации - врагу не пожелаешь. Помощь-то он получил, но сколько бился - ужас!

Вот что пишет Сергей на городском форуме: "Пожар произошел 28 сентября этого года. Причина, скорее всего, в замыкании электропроводки. Спасибо, что откликаетесь. Я не любитель что-то выпрашивать. И напрягать людей не люблю. Просто жалко, если уцелевшая часть погибнет за зиму без крыши. Может, где-то можно строительных материалов достать подешевле. Вопрос в основном: в какие организации обратиться за помощью, и может кто-то сталкивался с подобным. И что меня ждет при хождении по этим самым организациям. Адрес -улица Сидоренко, дом 2, если кто-то решит посмотреть, это Катюшино поле".

Давайте начнём сбор денег, не оставим в беде человека! Он сам участвовал в благотворительных акциях - например, собирал деньги на новогодние подарки для детей из приюта "Гнёздышко".
Всё, как прежде - ящик "Дорога к храму", который находится в Троицкой церкви, деньги заверните в бумажку с пометкой "помощь погорельцу".

Ольга
Ольга
Я просто тут живу:)

Сообщения : 422
Дата регистрации : 2012-09-28
Возраст : 51

Вернуться к началу Перейти вниз

Поможем погорельцам! Empty Re: Поможем погорельцам!

Сообщение автор Ольга Пт Окт 04, 2013 6:18 pm

У Сергея есть счёт на Яндекс деньги - 41001527037227.
Ольга
Ольга
Я просто тут живу:)

Сообщения : 422
Дата регистрации : 2012-09-28
Возраст : 51

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу